Top.Mail.Ru
20 лет на рынке
нам доверяют
8 499 455 93 19
Заказать расчет 10:00 — 18:00
Можайск

Алюминиевая входная группа в магазин "Котофей"

Описание
Как повысить эффективность своего OFF-line магазина, бутика, кафе, ресторана- начать с внешнего вида здания.

Человек (клиент) прежде чем зайти в магазин визуально оценивает фасад, дверь, витрины. Из этого складывается первое впечатление: "вау, интересно, красиво, стильно, современно, хозяин внимателен к своему бизнесу или наоборот не пойду туда, старомодно, грязно и пр".

Тут как нельзя кстати фраза легендарной Коко Шанель «У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление». Она адаптировалась не только под внешний вид человека, но и под внешний вид зданий в том числе.

Согласитесь, даже по одной входной зоне уже можно сделать первый вывод о магазине или др. коммерческом помещении.

Смотрите, как кардинально изменился внешний вид здания магазина КОТОФЕЙ в Шатуре.

Из некрасивого, неудобного, несовременного здание превратилось в технологичное, современное. Да и клиентов у магазина стало больше.

Как мы это реализовали, смотрите видео.

Хотите узнать стоимость данного
проекта под Ваши размеры?
Узнать
Видео
Представитель компании New House Алексей рассказывает о доме в стиле ХАЙ-ТЕК, построенный по каркасн...
Представитель строительной компании "Финская улочка" Елена Калугина рассказала о доме "Open" на терр...
Ставили модульную систему между балконом и комнатой. получилось очень симпатично, светло и уютно. ме...
Звезды об окнах Satels. Лена Ленина заказала остекление для своей квартиры в Москве от компани...
Руководитель строительной компании "СТОУН ДОМ" Андрей Зиновьев поделился мнением о работе ...
Представитель компании New House Алексей рассказывает о доме в стиле ХАЙ-ТЕК, построенный по каркасн...
Представитель строительной компании "Финская улочка" Елена Калугина рассказала о доме "Open" на терр...
Звезды об окнах Satels. Лена Ленина заказала остекление для своей квартиры в Москве от компани...